+7 342 276-73-39

+7 951 936-73-39

kolesoperm@gmail.com

г. Пермь с 9-00 до 18-00 / пн-пт

Главная \ Статьи \ Какое выбрать моторное масло: минеральное, синтетику или полусинтетику?

Статьи

« Назад

Какое выбрать моторное масло: минеральное, синтетику или полусинтетику?  18.03.2015 04:06

В последние годы большая часть водителей стараются сразу залить в двигатели собственных автомобилей синтетическое моторное масло. Но последнее отлично тем, что способно размывать твердые отложения. И как следствие, дорогостоящее масло начинает сочиться изо всех щелей.

Но если двигатель новый и в нем пока еще не имеется никаких твердых отложений, можно и нужно заливать синтетическое моторное масло, способное выдерживать не только повышенное количество оборотов, но иметь различную вязкость. Когда автомобиль эксплуатируется при низких температурах, то лучше использовать синтетику низкой вязкости, к примеру, 0W-30, которая позволит сразу же завестись двигателю. Подсаживания аккумулятора или заливки свечей топливом наблюдаться не будет. Для зимних условий отлично подойдет синтетическое моторное масло класса 15W-40, которое никогда не густеет. Первая цифра будет подсказывать о вязкости масла, тогда как вторая будут указывать вязкость при 100 градусов Цельсия. Здесь главное – моторное синтетическое моторное масло должно быть от оригинальных производителей. Поэтому, лучше его покупать не на обочине автотрассы, а в специализированных магазинах.

Полусинтетика ценна тем, что изготавливается из минерального моторного масла (используются только лучшие варианты!) методом химического крекинга. Такой подход позволяет не менять резиновые сальники двигателя на акриловые аналоги, что позволит маслу более просачиваться изнутри наружу. Синтетика ценна тем, что количество минерального масла составляет в ней не более 30-50 процентов, что позволяет ее использование как в форсированных, так и атмосферных двигателях.

После большого пробега, когда износятся резиновые сальники и «залягут» кольца (из выхлопной трубы начнет идти черный дым), рекомендуется заливать недорогое минеральное масло, которое имеет свои отличия – оно стоит дешево, и имеет свойство образовывать твердые отложения на всех горячих деталях роторно-поршневой группы. С помощью минерального моторного масла капитальный ремонт двигателя можно сдвинуть на потом, если его чаще сливать и заливать свежим. Недаром, для подержанных автомашин качественное минеральное масло априори считается лучшим решением.